Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете:
  • Делать заявки на кредиты
  • Получать рассылку
  • Размещать резюме
Регистрироваться »
Веселое











Проститутка принесла деньги в банк.  — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая.  — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!

 

***

 

— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.

 

***

 

Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам.  — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...

 

***

 

Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!

 

***

 

— Почему твой телефон все время мигает?  — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...

 

***

 

Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила".   Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.

 

***

 

Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!

 

***

 

Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...

 

***

 

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...

 

***

 

Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы  от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.

 

***

 

Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?

 

***

 

Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?

 

***

 

- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.

 

***

 

- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.

 

***

 

Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.

 

***

 

- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...

 

***

 

- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.

 

***

 

К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".



поиск
Курсы на 05 марта $66.44| €73.94



Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Сбербанк / Новости рынка кредитования

Клиенты Сбербанка жалуются на невозврат средств по совершенным в ходе сбоя 4 декабря операциям

11 декабря 2017

Клиенты Сбербанка жалуются в «Народном рейтинге» портала на то, что 4 декабря 2017 года из-за технического сбоя у них были списаны деньги с карт и счетов, но сами операции при этом не прошли. Заявленное банком время возврата средств — до 9 декабря 2017 года — истекло, однако неверно списанные средства клиенты Сбербанка до сих пор так и не получили.

О том, что списанные, но не зачисленные в рамках сбоя денежные средства так и не вернулись им, клиенты Сбербанка начали писать утром 9 декабря.

Пользователь alex.mati жалуется, что 4 декабря попытался оплатить покупку в POS-терминале магазина дебетовой картой Сбербанка. В итоге терминал выдал чек о том, что эмитент недоступен, пришло СМС-сообщение о списании средств с карты, но средства на счет продавца не поступили.

«Продавец связался с банком-эквайером, чтобы отменить операцию, но трансакции в списке операций не оказалось. Продавец в этой ситуации ничем не помог. Звонок на 900. Девушка приятным голосом сообщила, что это централизованный сбой и что деньги к субботе должны поступить. Сейчас суббота. Денег нет», — возмущается alex.mati.

Форумчанка Babichevaall осуществила 4 декабря перевод с карты Сбербанка на карту стороннего банка. Перевод до сих пор не прошел.

***

***

Пользователь Fatact911 погашал 4 декабря ежемесячный платеж по кредиту в Почта Банке с карты Сбербанка. Первая попытка осуществить операцию успехом не увенчалась. Но со второго раза, по словам форумчанина, «все прошло успешно». Тем не менее при входе в «Сбербанк Онлайн» оказалось, что деньги в счет погашения кредита списались со счета клиента дважды.

«Сразу же перезвонил в банк по номеру 900, автоответчик сообщил, что сбой и деньги вернутся в ближайшее время. На следующий день, 5 декабря, в выписке исчез несовершенный платеж, но деньги так и не поступили на счет. Перезвонил по номеру 900, дождался ответа оператора, сообщил о данной ситуации, на что получил ответ: не волнуйтесь, ваши деньги вернутся в течение пяти дней с момента инцидента. В итоге 9 декабря денег как не было, так и нет, — рассказывает Fatact911. — Связался с оператором по номеру 900, сообщил, что платеж так и не вернулся. В ответ мне сказали, что необходимо составить заявление и ждать! Срок рассмотрения — 30 дней (до 8.01.17). Как так? На мои скромные замечания об обещанном сроке возврата пять дней оператор сказал: «Ну в течение пяти дней вам же деньги не вернулись, значит, надо составлять заявление, и банк будет проводить расследование, по итогам которого сообщит о своем решении, возвращать вам деньги или нет».

На этой неделе в Сбербанке произошло сразу два технических сбоя.

В понедельник, 4 декабря, автоинформатор в кол-центре Сбербанка сообщал об ошибочных списаниях по некоторым картам. В тот же день сбой был устранен.

Затем в пятницу, 8 декабря, стало известно, что в Сбербанке России наблюдаются сложности при совершении некоторых операций в офисах, кол-центре и каналах дистанционного обслуживания. Сбербанк признал сбой и устранил его в кратчайшие сроки.

В ответ на запрос портала Банки.ру в пресс-службе Сбербанка указали, что по всем идентифицированным пострадавшим клиентам Сбербанка все заблокированные средства на картах клиентов по сбою от 4 декабря возвращены до конца дня 8 декабря.

«Возможно, публикации (отзывы в «Народном рейтинге». — Прим. ред.) сделаны клиентами других банков, которые в день сбоя, по рекомендациям своих банков, обращались в кол-центр Сбербанка. По ним мы информацией о возврате средств не обладаем, поскольку сроки возврата средств этим клиентам определяются самими банками-эмитентами. Стандартный срок возврата по правилам международных платежных систем составляет 20 дней, — поясняют в пресс-службе Сбербанка. — Если данные клиенты являются клиентами Сбербанка, то, вероятно, по ним были какие-то индивидуальные отклонения и нам необходима дополнительная информация по данным клиентам для отдельного анализа причин и индивидуальной отработки».

Источник: Banki.ru


 
Rambler's Top100
Проект ООО "Нью Медиа".    http://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.