Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете:
  • Делать заявки на кредиты
  • Получать рассылку
  • Размещать резюме
Регистрироваться »
Веселое











Проститутка принесла деньги в банк.  — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая.  — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!

 

***

 

— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.

 

***

 

Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам.  — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...

 

***

 

Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!

 

***

 

— Почему твой телефон все время мигает?  — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...

 

***

 

Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила".   Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.

 

***

 

Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!

 

***

 

Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...

 

***

 

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...

 

***

 

Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы  от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.

 

***

 

Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?

 

***

 

Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?

 

***

 

- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.

 

***

 

- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.

 

***

 

Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.

 

***

 

- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...

 

***

 

- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.

 

***

 

К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".



поиск
Курсы на 03 марта $66.33| €73.42



Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / ВТБ / Новости рынка кредитования

ВТБ 24 ограничивает наличные операции через кассу по картам и кредитам

28 августа 2017

ВТБ 24 ограничивает наличные операции через кассу по картам и кредитам. Теперь клиентам банка — физическим лицам, желающим внести на карты или в счет досрочного погашения кредита сумму до 500 тыс. рублей, необходимо использовать для этих целей каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Об этом обозревателю портала рассказали в офисе и кол-центре ВТБ 24.

Полмиллиона, и не меньше

«Досрочное погашение по ипотеке теперь нужно делать через онлайн-банк, — предупредила операционистка ВТБ 24 обозревателя — клиента банка в московском офисе на Большой Тульской улице, д. 2. Она уточнила, что речь идет как о частичном, так и о досрочном погашении на сумму менее 500 тыс. рублей.

«Сейчас регистрация досрочного погашения стала доступна в личном кабинете «ВТБ 24-Онлайн». Вы можете самостоятельно зарегистрировать как полное досрочное погашение, так и частичное досрочное погашение. Вы регистрируете заявление через «ВТБ 24-Онлайн», указываете интересующую вас дату, через банкомат пополняете счет или карту, и, соответственно, у вас списываются средства (в счет досрочного погашения кредита). Если сумма (досрочного погашения) у вас меньше 500 тысяч рублей, то средства через кассу сейчас невозможно вносить, — заявила оператор кол-центра ВТБ 24 Анастасия. — Это касается всех, а не только ипотечных кредитов. У нас (в ВТБ 24) в режиме кассового обслуживания возможно внесение только от 500 тысяч рублей».

Другой оператор кол-центра ВТБ 24, Дмитрий, подтвердил, что в данный момент в кассу банка можно внести наличные средства лишь на сумму от 500 тыс. рублей. «Внесение на счета и снятие со счетов наличных денежных средств в рублях происходит только через банкоматы», — подчеркнул он.

Примечательно, что ежемесячный ипотечный платеж в офисе ВТБ 24 обозревателю удалось внести в пятницу, 25 августа, через кассу. В кол-центре ВТБ 24 на это заявили, что в качестве исключения некоторые операции сотрудники офиса, несмотря на ограничения, могут провести клиенту через кассу. Кроме того, в кол-центре сообщили, что определенные ограничения на наличные операции могут быть установлены только по конкретным офисам.

О том, что клиенты ВТБ 24 жалуются на ограничение банком внесения наличных через кассу на счета, в частности карточные, портал писал еще в марте. Тогда же в кол-центре кредитной организации предупреждали о грядущем расширении ограничений. «В ближайшее время будет введена процедура (которая подразумевает), что все операции суммой до 500 тысяч рублей проводятся только через банкоматы. На текущий момент данная процедура только вводится, не во всех офисах она реализована», — заявил в марте оператор кол-центра ВТБ 24, уточнив, что через кассу такие операции станут недоступны.

В пресс-службе ВТБ 24 введение какого-либо «наличного» запрета отрицают.

«Никакого запрета на внесение денежных средств через кассу банка нет. Предложения использовать дистанционные каналы носят рекомендательный характер. При необходимости клиенту всегда будет оказана помощь со стороны сотрудника банка, — прокомментировали в пресс-службе. — Повышение операционной эффективности является одним из приоритетных направлений бизнеса ВТБ 24. В рамках данной работы предусмотрен последовательный перевод клиентских операций в дистанционные каналы. Уже сейчас они позволяют проводить большую часть банковских операций без привлечения сотрудников. В результате количество трансакций с наличными в офисах за год сократилось вдвое».

В ВТБ также указали, что банкоматы банка позволяют за один раз вносить на свой счет до 200 купюр (в сумме до 1 млн рублей). Кроме того, для клиентов банка доступно бескомиссионное внесение наличных в АТМ всех банков группы ВТБ (около 17 тыс. устройств).

Кредитные опасения

Опрошенные порталом эксперты считают, что любое ограничение, будь то прямой запрет или рекомендация, всегда не лучшим образом сказывается на лояльности существующих клиентов кредитной организации.

«Безусловно, в условиях уменьшения маржинальности розничных продуктов все большее количество финансовых организаций будет стремиться к сокращению операционных расходов. Один из способов, что на поверхности, — перевод клиентской базы «на дистанционку», — рассуждает собеседник из топ-менеджмента крупного частного банка. — В большинстве случаев клиенты рассматривают все новое и непривычное как негативное. Тем более, когда это новое отчасти ограничивает свободу выбора. Тем не менее будущее за прогрессивными технологиями, и чем больше банков будет уводить клиентов в ДБО, тем естественнее это будет восприниматься клиентами. Однако нужно отметить, что постепенный и таргетированный подход в зависимости от профиля клиента может снизить степень первичного негатива либо не создавать его вовсе».

Многие заемщики считают погашение через кассу наиболее безопасным способом, так как деньги моментально поступают на счет и не могут «пропасть в недрах» неисправного банкомата, замечает эксперт по кредитным продуктам Анастасия Белик.

«Также клиент может просто «не дружить» с технологиями и оплачивать все по старинке, — предупреждает она. — Массовой практики запрета на наличное погашение кредита, в том числе и досрочное, на рынке нет. Положить деньги на счет можно любым удобным способом: через кассу, банкомат, переводом из другого банка или с помощью системы денежных переводов. Согласно закону, один из способов должен быть бесплатным, и не всегда это бывает «своя» касса или банкомат, поэтому заемщику обязательно следует узнать у своего кредитора, как можно внести средства без комиссии».

Белик напоминает, что при осуществлении досрочного погашения как полного, так и частичного следует уведомить банк о своем желании заранее. Это можно сделать, написав заявление в отделении банка, оставив заявку по телефону кол-центра или в интернет-банке. «Сейчас присутствует тренд, особенно в крупных банках, на перевод общения с клиентом в дистанционные каналы, поэтому некоторые кредитные организации уже не принимают заявления на досрочное погашение в письменном виде в отделении, что тоже расстраивает заемщиков, привыкших к бумажному документообороту», — делится наблюдениями Белик.

Случаи негативного отношения к запретам на досрочное погашение кредита в наличном виде единичны, парирует банкир из крупного банка, пожелавший высказаться на условиях анонимности. «Экономия банка от перевода клиентов в онлайн существенно больше возможной упущенной лояльности, — убежден он. — Оптимизация расходов за счет сокращения офлайн-общения с клиентом компенсирует возможные репутационные риски. Тем более что подобную офлайн-практику сейчас использует все большее количество банков».

Дорога молодых

«Банки могут стимулировать своих клиентов использовать дистанционные каналы в том числе с помощью тарифной политики, чтобы снизить нагрузку на отделения. В этом случае речь в основном идет о снижении комиссии за операцию через ДБО или введении акционных предложений для пользователей сервисов дистанционного обслуживания (например, начисление бонусов за операции), — комментирует Потемкин. — Думаю, что рынок пока не готов к радикальным изменениям, в том числе потому что люди старшего возраста привыкли ходить в отделение и им сложно менять свои привычки. Однако отдельные игроки, которые будут ориентированы именно на молодой и прогрессивный клиентский сегмент, вполне успешно могут реализовать подобную модель».

Согласно опыту Потемкина, когда банк осуществляет активный перевод клиентов на дистанционные каналы обслуживания, очень важно провести предварительную работу: посмотреть количество и объем операций, совершаемых через кассу, через интернет-банк и терминалы. При необходимости провести индивидуальную работу с клиентами.

«Не думаю, что в ближайшее время это (массовый перевод клиентов в онлайн-каналы. — Прим. ред.) станет повсеместной практикой, ввиду исторических особенностей России и большой доли пенсионеров в клиентской базе большинства розничных банков. С учетом консервативности клиентов введение таких мер слишком сильно будет влиять на уровень удовлетворенности клиентов уровнем сервиса. Отдельные банки, ориентированные на более молодую аудиторию, могут идти по такому пути сокращения издержек, но это в основном будут нишевые игроки, а не крупные универсальные банки», — заключает директор департамента организации продаж частным клиентам Бинбанка Сергей Арзянцев.

Источник: Banki.ru


 
Rambler's Top100
Проект ООО "Нью Медиа".    http://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.