Проститутка принесла деньги в банк. — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая. — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!
***
— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.
***
Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам. — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...
***
Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!
***
— Почему твой телефон все время мигает? — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...
***
Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила". Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.
***
Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!
***
Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...
***
Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.
***
Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....
***
Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...
***
Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.
***
Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?
***
Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?
***
- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.
***
- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.
***
Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.
***
- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...
***
- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.
***
К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".
Восточный Экспресс Банк утвердил новую стратегию развития на ближайшие три года. Как сообщили в финучреждении, его программа на 2015—2018 годы предусматривает «выход в новый клиентский сегмент, диверсификацию бизнеса, развитие удаленных каналов и повышение качества сервиса».
Напомним, банк, базирующийся в Благовещенске Амурской области и работающий по всей России через широкую сеть продаж, в данный момент концентрирует основные усилия в сегментах розничного кредитования и привлечения вкладов. Агентство Moody's во вторник понизило рейтинги банка, сославшись в том числе на растущие кредитные риски, а Fitch месяцем ранее указало на такую возможность, упомянув среди прочего увеличение масштабов убыточности банка на фоне роста стоимости фондирования.
Новая стратегия предполагает смещение фокуса с клиентов с низким уровнем доходов в сторону массового и верхне-массового сегментов. «К 2018 году планируется сокращение доли высокорискованных с точки зрения кредитования клиентов в три раза и увеличение доли клиентов, которые пользуются не только кредитными продуктами, до 30—33% от общего количества. Также банк планирует начать активную работу с предприятиями малого и среднего бизнеса», — сообщили в кредитной организации.
«Мы ставим перед собой задачу построить такой банк, клиентами которого выгодно быть долго», — поясняет председатель правления «Восточного Экспресса» Алексей Коровин.
С учетом текущей ситуации на рынке банк считает целесообразным сокращение активности в экспресс-кредитовании и увеличение доли безрисковых комиссионных продуктов. Также поставлена задача снижения стоимости фондирования: увеличения доли текущих и накопительных счетов с 7% до 15% от общего объема пассивов к концу 2018 года.
«Основной упор будет сделан на активное развитие «легких» каналов: усиление роли контактного центра и развертывание агентской сети. Это позволит без лишних затрат оказывать финансовые услуги даже в самых отдаленных городах. Уже началась работа с новым сегментом заемщиков — сотрудниками аккредитованных в банке предприятий. Цель на 2018 год — двукратный рост доли продаж в дистанционных каналах и агентской сети: до 50% от общего объема выдач», — рассказали в банке.
Из сообщения следует, что с точки зрения качества сервиса банк будет ориентироваться на Net Promoter Store (так называемый индекс потребительской лояльности. — Прим. ред.). Индекс NPS показывает готовность клиентов рекомендовать банк, поясняют в «Восточном Экспрессе». Там уточняют, что «планируется изменение содержания и формата коммуникаций с клиентами, усовершенствование системы работы с претензиями и обращениями, повышение профессионализма сотрудников в отделениях и контакт-центре». Целью на ближайшие три года банк ставит двукратное повышение показателя NPS — до 40% — и уменьшение числа клиентских жалоб как минимум на 30%.
«Приступив к реализации стратегии… мы начинаем новый этап развития «Восточного». Основная деятельность банка на этом этапе будет сконцентрирована в регионах, из которых он начал свое развитие, — на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, а также Пермском крае, Северо-Западном федеральном округе. Это стратегически важные регионы, и мы будем стремиться занять лидирующие позиции в каждом из них. Пилотные проекты в рамках новой стратегии мы будем стараться проводить именно в этих регионах. Однако по мере реализации они будут развернуты и в других регионах присутствия банка», — отмечает Коровин.
Источник: Banki.ru
©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.