Проститутка принесла деньги в банк. — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая. — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!
***
— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.
***
Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам. — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...
***
Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!
***
— Почему твой телефон все время мигает? — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...
***
Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила". Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.
***
Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!
***
Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...
***
Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.
***
Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....
***
Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...
***
Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.
***
Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?
***
Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?
***
- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.
***
- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.
***
Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.
***
- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...
***
- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.
***
К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".
ЛОКО-Банк приступил к внедрению программы повышения качества сервиса, целью которой является совершенствование условий обслуживания и адаптация продуктовой линейки к пожеланиям и ожиданиям клиентов.
В 2011 году основной задачей Банка в рамках корпоративного обслуживания будет максимальная интеграция в бизнес-процессы клиентов на базе комплексного предложения высокотехнологических банковских продуктов, соответствующих всем или большинству их текущих потребностей. С этой целью Банк будет проводить регулярные опросы клиентов для адаптации продуктовых предложений и технологической платформы услуг и сервисов к их целям и задачам.
«Процесс совершенствования банковских продуктов должен быть постоянным. Меняется экономическая ситуация, меняются условия ведения бизнеса и, как следствие, меняются его потребности. Соответственно, удержание и увеличение доли рынка будет зависеть от того, насколько банк сможет предлагать клиентам максимально подходящие именно им продукты. Если клиента устраивают продуктовые условия и качество сервиса, никаких дополнительных способов удержать его искать не придется, а его рекомендация станет для банка лучшей рекламой», - отмечает Заместитель Начальника Департамента по работе с корпоративными клиентами Наталия Шибанова. Изучать мнение клиентов Банк планирует в первую очередь с помощью опросов через систему «Клиент-Банк». Чтобы принять участие вопросе, нужно заполнить Опросный лист (с инструкцией по заполнению можно ознакомиться в Руководстве пользователя системы).
Наиболее актуальные потребности клиентов уже активно внедряются в бизнес-практику ЛОКО-Банка: так, для корпоративных клиентов Банк вводит институт персональных обслуживающих операционных менеджеров. Это позволит клиентам увеличить скорость проведения платежей и повысить оперативность управления своими финансовыми потоками. «ЛОКО-Банк делает ставку на индивидуальное комплексное обслуживание: у каждого клиента будет свой менеджер, досконально знающий не только банковские продукты, но и особенности бизнеса компании. Для компании он становится своего рода финансовым консультантом, который разбирается в мельчайших юридических и технологических нюансах, связанных с финансовой стороной бизнеса и не известных, подчас, самим руководителям и финансовым директорам компаний», - продолжает Наталия Шибанова.
Также Банк продолжает улучшать объем и качество услуг, оказываемых дистанционно. В конце 2010 года Банк подключился к системе БЭСП, что позволило значительно ускорить прохождение клиентских платежей. «В перспективе мы планируем сделать обработку документов доступной практически круглосуточно, - отмечает Заместитель Председателя Правления ЛОКО-Банка А.М. Люшин. - Это касается в первую очередь расчетов по клиентским операциям, поскольку при использовании «БЭСП» повышается как оперативность отправки платежей и зачисления их контрагентам, так и скорость обработки зачислений на счета наших клиентов. А внедрение широко применяемой на российском рынке системы ДБО iBank2 повышает мобильность клиентов, позволяя им подключаться к информационной среде Банка, оформлять и отправлять документы с любого компьютера через защищенное Интернет-соединение».
©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.