Проститутка принесла деньги в банк. — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая. — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!
***
— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.
***
Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам. — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...
***
Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!
***
— Почему твой телефон все время мигает? — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...
***
Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила". Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.
***
Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!
***
Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...
***
Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.
***
Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....
***
Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...
***
Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.
***
Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?
***
Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?
***
- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.
***
- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.
***
Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.
***
- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...
***
- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.
***
К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".
Жалобы и пожелания клиенты могут оставить на специальном сайте idea.alfabank.ru.
В ходе регистрации банк удостоверится, что оставляют сообщения реальные клиенты, хотят подписываться собственными именами им необязательно. Все предложения, включая жалобы и негативные отзывы, будут публиковаться и изучаться профильными специалистами, уверяет член правления Альфа-банка Алексей Марей. «Клиенты практически создают банк для себя», — говорит он. Банк и раньше старался отслеживать мнения клиентов на разных ресурсах в интернете, но сбор и анализ отзывов из разрозненных источников «занимает много времени и не всегда можно учесть все», говорит Марей.
За пару дней на сайт поступило почти 100 предложений, причем жалоб из них было только две. Возможно, это потому, что первыми о сервисе узнали лояльные пользователи, подписанные на новости банка. Большинство предложений «здравые», рад Марей. К примеру, один из клиентов пишет, что «очень часто заработная плата выдается серая и по карточному счету проходят не все средства». Если серую часть зарплаты клиент также вносит на счет в банке, эти обороты уместно учитывать при оценке доходов для выдачи кредита, продолжает он. В ответе директора по кредитным продуктам Альфа-банка Григория Бабаджаняна указано, что «предложение абсолютно правильное» и будет внедрено во II квартале 2011 г. Оставленные на сайте идеи отслеживаются ежедневно, а раз в месяц предложения для реализации будут отбираться специальным комитетом идей. Если предложений будет много, то для выбора приоритетных для реализации на сайте будет объявляться голосование среди клиентов. Такое общение с клиентами — «революционная идея для российского рынка», говорит Марей и признается, что «подсмотрел это у Starbucks и Dell».
В «ВТБ 24» обращения поступают по телефону, электронной и обычной почте, через точки продаж банка, различные интернет-форумы, перечисляет вице-президент «ВТБ 24» Наталья Смирнова. «Все предложения изучаются, систематизируются и направляются в бизнес-подразделения для оценки их реализации», — уверяет она. Впрочем, что конкретно из предложений клиентов было внедрено, в банке уточнить не смогли. В Сбербанке тоже нет отдельного ресурса, куда клиенты могли бы направлять предложения по улучшению работы банка. В Промсвязьбанке «два основных канала обратной связи — отделения, где можно поговорить с менеджером или написать в книгу отзывов и предложений, и сайт banki.ru», говорит директор департамента розничных продаж Промсвязьбанка Егор Шкерин. В месяц через эти каналы поступает «более сотни предложений», но клиенты чаще оставляют претензии или благодарности, а «конструктивные предложения» о совершенствовании продуктовой линейки или технологий очень редки. В «Юниаструм банк» по телефону, электронной почте и через сайт поступают «тысячи предложений и отзывов в месяц», сказал зампред правления банка Олег Швецов. Из внедренного по просьбам клиентов — услуга рефинансирования потребкредитов в других банках, говорит он. «Специальный сервис, где клиенты могут видеть, кто занимается их предложением и в какие сроки оно будет внедрено, — это очень прогрессивная идея», — оценивает Шкерин и признается, что в его банке это тоже «было бы хорошо».
Источник: Ведомости
©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.