Проститутка принесла деньги в банк. — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая. — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!
***
— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.
***
Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам. — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...
***
Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!
***
— Почему твой телефон все время мигает? — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...
***
Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила". Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.
***
Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!
***
Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...
***
Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.
***
Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....
***
Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...
***
Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.
***
Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?
***
Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?
***
- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.
***
- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.
***
Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.
***
- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...
***
- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.
***
К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".
Сервис «кредитные продукты» — новый раздел интернет-банка, в котором клиенты могут получить детализированную информацию о всех кредитных продуктах в режиме онлайн. В настоящее время Альфа-Банк проводит тестирование этого функционала среди нескольких сотен корпоративных компаний.
Сервис позволяет в режиме онлайн:
— посмотреть основные условия сделок по кредитным продуктам: номер договора, дату заключения, сумму или лимит обязательства, процентную ставку и т.д.;
— узнать детальную информацию по сделке: условия договора, текущую задолженность, свободный лимит по договору, ближайшую дату и размер платежа, сумму процентов и основного долга, просроченную задолженность и т.д.;
— выгрузить график платежей (в форматах pdf/xlsx).
У одного клиента-юридического лица может быть более десяти кредитных продуктов на различные цели — разовые кредиты на пополнение оборотных средств, гарантии для участия в тендерах, кредитные линии, отдельные транши, выданные в рамках кредитной линии, рамочные договоры гарантий под определенную сделку и прочее.
По каждому продукту — свои условия: процентная ставка, срок, график платежей и т.п.
Для того, чтобы следить за задолженностью по кредитным продуктам, клиенты вынуждены поднимать договорную документацию, обращаться к своему персональному менеджеру, направлять письма в банк. Персональные менеджеры в свою очередь обращаются с этими запросами в бэк-офис банка.
«Доступность информации по всем кредитам в режиме онлайн высвобождает время клиентов для более важных задач. При сложных запросах (например, о графике платежей по сделкам) время ожидания ответа составляло в среднем с 1-2 дня, сейчас это 10-15 секунд — время, которое потребуется, чтобы открыть в интернет-банке страницу с детализацией. Помимо этого, при уточнении информации по своим кредитным продуктам у менеджера клиентам также приходится ожидать не менее 5 минут, пока сотрудник банка просматривает или выгружает данные из операционных систем. Сейчас же отпадает необходимость дополнительно обращаться в банк за уточнением этой информации», — отмечает директор по сопровождению кредитных и транзакционных сделок Альфа-Банка Татьяна Браун.
Другой сервис разработан специально для компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью (ВЭД).
Это «умная телефония», позволяющая производить автоидентификацию клиента и автоматически переводить его звонок персональному валютному контролеру.
Если персональный валютный контролер в момент звонка занят, для него формируется и немедленно направляется на его почтовый ящик сообщение о том, что клиент ожидает звонка. Специалист обязан перезвонить ему в течение 20 минут — это целевой ориентир, заданный банком.
«Сейчас на каждый звонок клиент сразу получает ответ своего сотрудника. Показатель обработки звонков клиентов сотрудниками валютного контроля в новом процессе стремится к 100%, что с учетом количества обслуживаемых клиентов является очень высоким показателем даже для самых передовых колл-центров крупных компаний», — указывает Татьяна Браун.
©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.