Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете:
  • Делать заявки на кредиты
  • Получать рассылку
  • Размещать резюме
Регистрироваться »
Веселое











Проститутка принесла деньги в банк.  — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая.  — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!

 

***

 

— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.

 

***

 

Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам.  — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...

 

***

 

Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!

 

***

 

— Почему твой телефон все время мигает?  — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...

 

***

 

Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила".   Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.

 

***

 

Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!

 

***

 

Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...

 

***

 

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...

 

***

 

Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы  от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.

 

***

 

Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?

 

***

 

Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?

 

***

 

- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.

 

***

 

- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.

 

***

 

Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.

 

***

 

- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...

 

***

 

- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.

 

***

 

К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".



поиск
Курсы на 02 марта $66.99| €73.72



Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Восточный / Банковские пресс-релизы

Банк «Восточный» расширяет каналы коммуникации с клиентами

08 мая 2018

Банк «Восточный» подводит  первые итоги своей трансформации из розничного монолайнера в универсальный банк.  Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами. Сегодня банк «Восточный» развивает как оффлайн, так и онлайн-каналы для обслуживания клиентов.

Среди важных результатов первого квартала 2018 года в онлайн–банкинге «Восточного» можно выделить запуск Apple Pay, сервиса «Автоплатеж ЖКУ», в котором интегрирована функция автоплатежей за коммунальные услуги с единой общероссийской системой ГИС ЖКХ. Помимо легкости и удобства дистанционные сервисы дают клиентам и ощутимую выгоду. Так, весной банк «Восточный» обнулил комиссии за оплату наиболее востребованных услуг в интернет-банке и мобильном банке. Теперь без комиссии можно оплатить услуги ЖКХ, сотовую связь и телекоммуникационные услуги, налоги и штрафы, интернет-заказы, образовательные и другие популярные виды услуг. Благодаря этим нововведениям только за первые три месяца 2018 года количество новых клиентов, подключившихся к интернет- и мобильному банкам «Восточного» выросло в 1,5 раза по сравнению с 2017 годом.

Одновременно с этим банк «Восточный» продолжает улучшать обслуживание клиентов оффлайн, одним из важных критериев которого является территориальная доступность офисов. Так, за первые три месяца было открыто 7 новых отделений в Сибирском регионе и на Дальнем Востоке. Новые отделения – универсальные, в них предоставляется весь спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам. Во главу угла при открытии новых отделений ставится удобство для клиента и оказание качественных финансовых услуг в максимально комфортных условиях. На 1 апреля 2018 региональная сеть банка составляет свыше 600 отделений. Во втором квартале планируется открытие еще 29 новых отделений в 17 городах России.

В I квартале банк «Восточный» совместно с правительствами ряда  регионов, в рамках подписанных в начале года соглашений о сотрудничестве, открыл несколько  государственно-частных многофункциональных центров по всей стране. МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг на базе отделения банка «Восточный открыты в Хабаровске, в Краснодаре, в Ижевске, Великом Новгороде. МФЦ созданы для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» населением и предпринимателями края. В настоящий момент в МФЦ на базе банка «Восточный»  гражданам и предпринимателям доступны базовые услуги федеральных органов исполнительной власти, таких как Федеральная налоговая служба, Росреестр, Министерство внутренних дел, Федеральная служба судебных приставов, Роспотребнадзор, Ространснадзор, Ростехнадзор, МЧС, Фонд социального страхования и пр. В дальнейшем перечень оказываемых услуг как для предпринимателей, так и для граждан будет увеличен.

Ряд технологичных нововведений было внедрено в дистанционных каналах обслуживания.   Контактный центр банка «Восточный», несмотря на все многообразие каналов коммуникации с клиентами,  остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений. На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствие клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода,  информация по счету и пр.). Весной в Контактном центре «Восточного» запущена  выделенная линия для решения запросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что стало важным шагом на пути от розничного к универсальному формату банка. Сейчас клиенты банка «Восточный» ожидают ответа специалиста на линии Контактного центра не более 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке.

Банк «Восточный» внедряет и совершенно новые форматы дистанционной работы с клиентами. Таким новым форматом стал сервис по доставке банковских карт. Новая технология по выездной доставке кредитных карт с помощью мобильных агентов, была запущена в октябре прошлого года. Данная модель взаимодействия с клиентом позволяет дооформить и выдать уже предварительно одобренную банком кредитную карту. Доставленная  карта может быть незамедлительно активирована клиентом посредством звонка в Контактный центр. За шесть месяцев развития проекта банк «Восточный» вышел на следующий показатель – клиентам ежемесячно доставляется более 6 000 карт. Наиболее популярны такие доставки у клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Краснодара и Перми.

«Банк «Восточный» – современный банк, соответствующий требованиям рынка и предвосхищающий желания и запросы клиента, активно повышает качество обслуживания всех типов клиентов во всех удобных для них каналах: расширяя сеть отделений, оказывая оперативный сервис по телефону в Контактном центре, увеличивая спектр удобного функционала  в онлайн-банкинге и оказывая полный спектр услуг как для физических, так и для юридических лиц. Все это этапы большого пути по превращению «Восточного» в удобный и технологичный универсальный банк», – отметил Дмитрий Левин, Председатель Правления банка «Восточный».


 
Rambler's Top100
Проект ООО "Нью Медиа".    http://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.