Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете:
  • Делать заявки на кредиты
  • Получать рассылку
  • Размещать резюме
Регистрироваться »
Веселое











Проститутка принесла деньги в банк.  — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая.  — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!

 

***

 

— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.

 

***

 

Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам.  — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...

 

***

 

Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!

 

***

 

— Почему твой телефон все время мигает?  — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...

 

***

 

Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила".   Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.

 

***

 

Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!

 

***

 

Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...

 

***

 

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...

 

***

 

Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы  от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.

 

***

 

Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?

 

***

 

Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?

 

***

 

- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.

 

***

 

- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.

 

***

 

Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.

 

***

 

- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...

 

***

 

- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.

 

***

 

К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".



поиск
Курсы на 03 февраля $63.14| €69.60



Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Открытие / Банковские пресс-релизы

Банк «Открытие» запускает онлайн-помощник для управления просроченной задолженностью

27 июля 2017

Банк «Открытие» запускает уникальный на российском рынке онлайн-портал для клиентов, у которых возникли либо могут возникнуть проблемы с погашением имеющегося кредита. Новый онлайн-помощник сугубо персонифицирован в зависимости от психотипа клиента и его финансового состояния и позволяет заемщику самостоятельно без посещения банка отложить платеж или рефинансировать кредит в режиме онлайн. Система проходит тестирование на выбранной группе клиентов и будет выпущена на российский рынок в сентябре 2017 г.

В основе работы портала лежит многоуровневый анализ массивов данных о клиентах, которые доступны банку. При разработке продукта использовались в том числе новейшие технологии распознавания речи и психологического профиля клиента: особенностей взаимодействия с банком, эмоционального состояния, защитных механизмов. В сочетании с Machine learning и Big Data это позволило разработать индивидуальные стратегии взаимодействия с клиентами разных психотипов и выстроить высокоэффективные коммуникации с каждым заемщиком.

Воспользоваться онлайн-помощником можно с любого устройства, имеющего выход в интернет. Благодаря этой системе круглосуточно, в интерактивном режиме клиенту будет доступен целый ряд индивидуальных услуг, банковских программ и сервисов. Например, «Персональный помощник», которого клиент самостоятельно выбирает и с кем сможет взаимодействовать на протяжении всей «жизни» своего кредита. Действия и реакции «Персонального помощника» соответствуют психологическому типу клиента. Помощник поможет клиенту найти ответы на вопросы и сделать правильный выбор.

Клиент сможет сам выбрать подходящий день оплаты с помощью услуги «Изменения фиксированной даты платежа по кредиту». Услуга отложенного платежа позволяет уведомить банк о задержке с оплатой в случае форс-мажора. Заявка на прощение штрафов или части долга помогает вернуться к привычному графику платежей без переплаты за начисленные пенни. Из любой точки мира можно сделать онлайн-платеж. А также в личном кабинете можно отправить заявку на рефинансирование и получить более удобные условия кредитования.

Кроме того, банк «Открытие» запускает специальную программу лояльности для пользователей нового сервиса.  За действия клиента на портале будут начисляются баллы или «геймы». Участие в данной программе открывает для клиента доступы к новым продуктам, а также позволит конвертировать накопленные баллы в погашение кредитной задолженности.

«Мы ожидаем, что наш новый онлайн-портал станет важной социальной инициативой, которая в сегодняшней непростой экономической ситуации позволит клиентам эффективно управлять своими кредитами, будет способствовать повышению уровня финансовой грамотности заемщиков, - отмечает Марианна Магтесян, управляющий директор по управлению розничным рисками банка «Открытие». – Для банка этот сервис также полезен: он поможет нам «достучаться» до тех клиентов, которые отказываются или по разным причинам не могут общаться с нами по телефону и иным каналам связи.

В наших планах – дальнейшее развитие сервиса и предоставление новых видов поддержки заемщикам, попавшим в непростую ситуацию. Мы хотим стать полноценным market place’ом и предоставлять полный спектр услуг для финансового оздоровления, в том числе сервис партнёров для решения финансовых вопросов. Например, помощь в трудоустройстве, решение проблем с недвижимостью и другие услуги».


 
Rambler's Top100
Проект ООО "Нью Медиа".    http://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.