Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете:
  • Делать заявки на кредиты
  • Получать рассылку
  • Размещать резюме
Регистрироваться »
Веселое











Проститутка принесла деньги в банк.  — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая.  — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!

 

***

 

— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.

 

***

 

Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам.  — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...

 

***

 

Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!

 

***

 

— Почему твой телефон все время мигает?  — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...

 

***

 

Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила".   Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.

 

***

 

Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!

 

***

 

Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...

 

***

 

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...

 

***

 

Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы  от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.

 

***

 

Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?

 

***

 

Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?

 

***

 

- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.

 

***

 

- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.

 

***

 

Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.

 

***

 

- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...

 

***

 

- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.

 

***

 

К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".



поиск
Курсы на 02 марта $66.99| €73.72



Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Восточный / Банковские пресс-релизы

Клиентам ПАКБ «Восточный» стала доступна услуга оформления договоров обязательного пенсионного страхования АО НПФ «Сбербанка»

14 ноября 2016

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка и банк «Восточный» реализовали сервис оформления договоров обязательного пенсионного страхования в отделениях банка при технологической поддержке ООО «Национальный оператор социальных счетов».

Услуга перевода пенсионных накоплений в НПФ оказывается бесплатно. Для оформления необходим только паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Специалисты банка проконсультируют клиента и помогут оформить все необходимые документы. Подача документов в ПФР осуществляется с использованием электронно-цифровой подписи. Оформление занимает менее 15 минут. А благодаря широкой сети отделений банка «Восточный» - всегда можно выбрать ближайший офис.

«Приятно сообщать о старте сервиса и констатировать, что проект по запуску данной услуги реализован в кратчайшие сроки. Уверен, что сервис по переводу накопительной пенсии в НПФ Сбербанка в отделениях нашего банка будет очень популярен у наших клиентов», - обозначил Директор департамента комиссионных продуктов банка «Восточный» Владимир Кудряшов.

«Сотрудничество НПФ Сбербанка и банка «Восточный» дает дополнительные возможности гражданам. Перевести накопительную пенсию в НПФ Сбербанка стало еще удобнее - увеличилось количество точек, где можно не только заключить договор об обязательном пенсионном страховании, но и получить ответы на интересующие вопросы: как сохранить свои пенсионные накопления? за счет чего они могут быть увеличены? Для нашего Фонда важно не только обеспечивать сохранность пенсионных накоплений наших клиентов, придерживаться сбалансированной инвестиционной стратегии, но и информировать граждан о существующих возможностях и будущих изменениях в пенсионной сфере, используя для этого все имеющиеся каналы связи», - рассказывает Генеральный директор НПФ Сбербанка Галина Морозова.

«Мы рады, что наши инновационные решения позволяют оптимизировать взаимодействие между НПФ Сбербанка и потребителями. Наша платформа, в совокупности с рядом инновационных технологий, позволяет значительно увеличить скорость работы с обращениями граждан и, что важно, полностью соответствует требованиям законодательства и стандартам Пенсионного фонда России», - говорит Дмитрий Коншин, генеральный директор ООО "НОСС"


 
Rambler's Top100
Проект ООО "Нью Медиа".    http://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.