Проститутка принесла деньги в банк. — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая. — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!
***
— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.
***
Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам. — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...
***
Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!
***
— Почему твой телефон все время мигает? — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...
***
Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила". Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.
***
Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!
***
Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...
***
Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.
***
Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....
***
Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...
***
Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.
***
Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?
***
Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?
***
- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.
***
- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.
***
Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.
***
- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...
***
- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.
***
К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".
Банк «Открытие» совместно с консьерж-клубом Quintessentially запустили мобильное приложение для премиальных клиентов банка.
Теперь каждый владелец премиальной карты банка может направлять запросы своему личному помощнику в чате мобильного приложения, что существенно сэкономит время клиента на размещение и обработку его запросов. Также в мобильном приложении пользователи смогут ознакомиться с календарем актуальных событий, получить приглашение за закрытое мероприятие и узнать о привилегиях и скидках в самых популярных ресторанах.
«Мы ценим время наших клиентов и стремимся предложить им максимально удобный и современный сервис. Теперь поручить банку заказ билета или поиск репетитора можно в несколько кликов на вашем мобильном телефоне. Уверены, что клиенты оценят эту новую возможность, и все больше своих повседневных забот будут решать через личного помощника по своей премиальной карте», - отметила директор департамента банковских карт и потребительского кредитования банка «Открытие» Ольга Овчинникова.
«Среди клиентов присутствует убеждение, что консьерж может решать только сложные вопросы (аренда частного самолета, покупка яхты), но вопреки всеобщему заблуждению консьерж отлично решает повседневные вопросы клиентов (вызов мастера на дом, бронирование столика в ресторане, отправка цветов партнеру или подбор курсов английского языка). Передача этих вопросов консьержу позволит сэкономить нашим клиентам массу своего личного времени, а мобильное приложение сделает этот процесс еще более удобным», - добавляет руководитель по работе с корпоративными клиентами Quintessentially Екатерина Подрядова.
Скачать мобильное приложение можно в App Store и на Google Play.
Также Банк «Открытие» расширил привилегии по картам в рамках тарифного плана «Премиум». Теперь клиент может получить:
По прежнему премиальным клиентам доступны юридическая поддержка, страхование выезжающих за рубеж с лимитом 100 000 Евро, бесплатные снятия в банкоматах сторонних банков.
Подробности по телефонам 8-800-555-57-50, +7-495-777-77-50 и на сайте www.open.ru.
©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.