Проститутка принесла деньги в банк. — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая. — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!
***
— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.
***
Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам. — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...
***
Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!
***
— Почему твой телефон все время мигает? — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...
***
Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила". Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.
***
Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!
***
Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...
***
Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.
***
Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....
***
Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...
***
Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.
***
Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?
***
Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?
***
- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.
***
- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.
***
Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.
***
- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...
***
- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.
***
К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".
Альфа-Банк провел в Воронеже вторую региональную бизнес-конференцию «Клуба Клиентов» с участием предпринимателей и владельцев малого бизнеса на тему «Как клиентоориентированность позволит зарабатывать малому бизнесу больше». Мероприятие прошло в зале кинотеатра «Премьер» Сити-Парка «Град». В диалоге с топ-менеджерами и приглашенными экспертами Альфа-Банка приняли участие около четырехсот предпринимателей. Встречи «Клуба Клиентов» для воронежского бизнеса становятся традиционными. Предыдущая проходила около года назад и вызвала большое количество положительных отзывов.
В основе проекта «Клуб Клиентов» - идея помочь предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры клуба – лидеры в своей отрасли – предоставляют остальным компаниям - клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса.
На мероприятии ведущие эксперты в области продвижения, рекламы и финансового планирования поделились эффективными технологиями ведения бизнеса и провели разбор бизнес-кейсов на примере предпринимателей Воронежа. Важным событием стало выступление специального гостя — известного российского маркетолога, кандидата экономических наук Игоря Манна, который рассказал, как увеличить число новых клиентов и замотивировать существующих покупать больше, а также как обеспечить рост доходов бизнеса.
— Мы нацелены на практическую пользу для бизнеса, сейчас она особенно ценна и важна: каждый предприниматель ищет новые способы увеличить прибыль, снизить издержки, найти иные пути развития, - отметил директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Воронеже Сергей Шеленберг. - За счет привлечения авторитетных экспертов в рамках Клуба это становится возможным. Примечательно, что большинство методик предусматривают небольшие инвестиции или совсем можно обойтись без денежных вложений. А результат это дает, как мы увидели на примере выступления Игоря Манна. Все подобное только добавляет предпринимателям оптимизма.
Сегодня «Клуб клиентов» Альфа-Банка в Воронеже представлен рядом компаний как всероссийского, так и регионального масштаба: IT- организации, бухгалтерские и охранные услуги, доставка еды и воды и другие – все участники клуба работают на взаимовыгодных условиях.
— Наша цель - помогать развивать бизнес клиентов. Это выражается не только в прямом кредитовании, но и в удобных услугах, высоком уровне сервиса и нефинансовых проектах. Сюда и относится Клуб клиентов: проект существует больше 2 лет, сначала мы параллельно развиваем его в онлайне, как платформу для развития бизнеса, и в оффлайне, - организуя мероприятия для клиентов. И как видим, его популярность только растет, - прокомментировал директор по работе с регионами блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Денис Щукин.
Подобного мнения придерживаются и многие участники клуба.
— Такие встречи жизненно необходимы каждому руководителю: невозможно все знать и во всем разбираться. А держать руку на пульсе последних событий и тенденций в технологиях продвижения бизнеса очень важно. Для себя заметил пробелы, которые буду прорабатывать: это продвижение в интернете и разные маркетинговые фишки от Игоря Манна. Важность подобных мастер-классов — в возможности перенять способ мышления спикера, со стороны посмотреть на привычные вещи и получить новый взгляд на, казалось бы, известные вещи. И в итоге увеличить КПД собственных ресурсов, - поделился впечатлениями руководитель центра финансовых консультаций «Меркуловъ и Ко» Евгений Меркулов.
©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.