Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете: Регистрироваться »
Веселое











- Вы утверждаете, что не сообщали о пропаже кредитной карты, потому что вор тратил намного меньше вашей жены?

- Именно так, ваша честь.

- Тогда зачем же вы все же сообщили сейчас?

- Похоже, карту нашла жена вора!

 

***

 

Обнаженная девушка ограбила банк. Свидетели не смогли описать ее лицо.

 

***

 

Банкир приходит к гадалке:

- Мне снилось, что я картошка. Что бы это значило?

- Ну, либо весной посадят, либо осенью уберут.

 

***

 

- Ты чего такой расстроенный?

- Да у нас в Банке сокращения идут.

- Не волнуйся. Это владелец с женой разводится и увольняет всех её родственников.

 

***

 

Банкир решил навести порядок у себя в банке... Заходит в оперзал и видит молодого человека беззаботно, опершегося на стенку. Говорит ему:

- Эй, сколько зарабатываешь в месяц?

- Я, 50 тысяч.

Банкир достает из кармана 50 тысяч, и глядя на сотрудников, говорит:

- Вот ваша зарплата за месяц, и чтобы я тебя больше не видел!

Гордясь демонстрацией своей власти, он спросил:

- Может мне кто-нибудь сказать, чем этот лентяй занимался у нас?

Все дружно хором: - "Ну он привез пиццу!"

 

***

 

- Пап, а мне сегодня приснилось, что ты мне дал 3000 рублей.

- Оставь их себе, сынок!

- Тогда зачем же вы все же сообщили сейчас?

- Похоже, карту нашла жена вора!

 

***

 

Берешь 40000 рублей. Идешь в банк, и просишь чтобы разменяли их тебе по 1 копейке. Эти копейки (их получится 6 тонн) - везешь в пункт сбора чермета, и сдаешь по средней цене 8200 рублей за тонну(сегодня звонил узнавал - принимают). Итого получаешь 40000 свои и 10000 прибыли.

 

***

 

Инструкция по общению с коллекторами:

- Алло! Вы должны нам денег!

- Денег нет! Но вы там держитесь! Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья!

 

***

 

- Смотри, сынок, когда-нибудь это всё станет твоим!

- Но это договор ипотеки...

- Да!

 

***

 

Клиентка: «Я его на прошлой неделе загасила, а мне кто-то звонит и говорит, что он ещё есть!»

 

***

 

- Скажите, миллион - это много или мало?

- Фима, это зависит от того, хочешь ты его заработать или потратить...

 

***

 

А вы тоже заметили?

Когда вы берёте деньги в банке, с вас требуют залог.

А когда вы кладёте деньги в банк, вам залог не предоставляют.

 

***

 

Из комментов в ЖЖ:

Недавно ходил на собеседование - жмоты. Закончилось тем, что я их предложение разумеется не принял, а один из людей, который меня собеседовал, увольняется и переходит работать к нам, когда я сказал какая у меня ЗП на текущем месте.

 

***

 

- Ну что, девчонки, уже нашли себе симпатичных айтишников, которые получают зарплату в долларах?

- Ты че, ты курс ваще видела? Зачем симпатичных-то...

 

***

 

На борьбу с коррупцией в России нужно выделять не деньги, а патроны.

Как это делается в Китае...

 

***

 

Не покупайте квартиру в Москве, лучше купить остров за те же деньги.



поиск
Курсы на 24 июня $59.66| €66.68
Курсы валют
ЛОКО-БАНК
ПокупкаПродажа
USD58.5060.60
EUR65.6067.70




Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Новости рынка кредитования

ЦБ ужесточит требования к ответам банков на свои запросы по жалобам клиентов

15 июня 2017 ЦБ ужесточит требования к ответам банков на свои запросы по жалобам клиентов

Банк России собирается усилить требования к качеству ответов на свои запросы, направляемые в банки по жалобам граждан на предоставляемые этими банками услуги. Об этом сообщила замглавы управления службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг по ЦФО Банка России Елена Козиевская, выступая на Всероссийском практическом банковском форуме по развитию клиентского сервиса. Она предупреждает, что таких запросов станет больше, и не отрицает, что ужесточение требований создаст дополнительную нагрузку как на банки, так и на самого регулятора.

Больше жалоб — больше запросов

Последние два года Банк России фиксирует рост жалоб от граждан, главным образом от физических лиц, на качество банковских услуг. По итогам года ЦБ ожидает получить 128 тыс. жалоб только от клиентов банков в Московском регионе — на 6,7% больше, чем в прошлом году, и на 14,3% больше, чем в 2015-м. На каждое обращение регулятор реагирует.

Как объясняет представитель ЦБ, регулятор не вмешивается в оперативную работу банков, поскольку отношения между банком и клиентом носят гражданско-правовой характер и скреплены договором, изменение условий или расторжение которого в рамках статьи 450 Гражданского кодекса происходят либо по соглашению сторон, либо через суд. Но ЦБ направляет в банк запрос с требованием объяснить свою позицию по проблемной ситуации.

К некоторым банкам — у которых наблюдается приток числа запросов со стороны ЦБ — некогда небольшие запросы стали более расширенными, говорит Козиевская. Например, ЦБ может попросить банк предоставить какие-либо документы, особенно если речь идет о жалобах, связанных со взысканием задолженности.

Качество предоставляемой банками информации и темпы ее предоставления часто вызывают у регулятора вопросы. «Например, банк берет запрос в работу, потом сообщает, что на подготовку ответа ему нужно дополнительное время, а затем — что проводится проверка. Таким образом, они затягивают со временем», — пояснила Козиевская. При этом она подчеркнула, что 96% банков отвечают регулятору по существу, тогда как 4% передают «отписки».

Больше требований — выше нагрузка

Козиевская предложила банковскому сообществу «технологично выстроить работу» по подготовке ответов, потому что «запросов будет больше и к качеству предоставляемой информации требования будут жестче». «Эта информация используется дальше в работе (регулятора), и банки, и «маркеры» по некоторым кредитным организациям явно заметны», — подчеркнула она.

Она отметила, что более детализированные ответы на запросы Банк России будет ожидать ото всех банков. Дополнительная нагрузка в связи с этим ляжет и на регулятора, поскольку более детализированные ответы затребуют более качественной оценки.

Источник: Banki.ru


 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Проект ООО "Нью Медиа". Тел.: (4722) 20-13-87, 50-50-87.     e-mail: info@banki31.ruhttp://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007-2017 При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.