Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете: Регистрироваться »
Веселое











Разговор в курилке банка. Первый служащий:  — Я себя плохо чувствую, если у меня с собой нет хотя бы пятидесяти долларов. Второй служащий:  — А я себя плохо чувствую, если у меня нет с собой хотя бы 10 тысяч долларов. Первый служащий:  — А они у тебя когда—нибудь были?! Второй служащий:  — А я когда—нибудь себя хорошо чувствовал?!!

 

***

 

Приходит маленький Мойша в магазин, дает продавщице трехлитровую банку и просит: — Мне три литра меда, пожалуйста! Продавщица наливает мед, а Мойша говорит: — Папа с вами завтра рассчитается! — Ну нет! – отвечает продавщица и выливает мед обратно. Мойша выходит с пустой банкой и говорит себе: – Папа был прав! Тут на два бутерброда хватит!

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

— На очень интересную, занимательную работу требуется менеджер. — Занимать, занимать, занимать у клиентов, как можно больше...

 

***

 

Директор — подчиненным: — Вот, вы все жалуетесь на кризис, на отток клиентов, на ухудшение жизни из—за экономического положения... А между прочим, у вас зарплата в этом году больше на 75%! — Простите, чем в каком году? — Чем в следующем!

 

***

 

Ваш банк дает кредиты под честное слово? — Да без проблем. — А если я не верну? — Вам будет стыдно, когда вы предстанете перед Всевышним. — Ну, когда это еще будет... — Вот если пятого не вернете, то шестого как раз предстанете.

 

***

 

Два гангстера, ограбившие банк, пытаются оторваться от полицейского преследования на автомобиле.  — Смотри, Джек, как несправедлива жизнь — каждый раз, когда у тебя появляются деньги, сразу возникают проблемы.

 

***

 

Вы мне так кредит оформляете, как будто одолжение делаете!

 

***

 

Только у нашего у охранника банка такое выражение лица, как будто это его банк.

 

***

 

В банке:  — Могу ли я рассчитывать на лояльность вашего банка к себе при получении кредита?  — Вы разве VIP—клиент нашего банка?  — Нет, но я не возвратил кредиты нескольким банкам—вашим конкурентам.

 

***

 

Очередь.  — Пустите пожалуйста, мне только спросить.  — Ты офигел? Это банкомат!

 

***

 

Сёма, ты когда последний раз в оперном театре был?  — Когда банкомат искал.  — А что смотрел?  — Какие—то глупые вопросы задаёшь! Сколько денег на счету осталось.

 

***

 

Встреча Порошенко и Путина. Порошенко:   — Мы твердо намерены вернуть Крым!  — Спасибо. Крым вы уже вернули. Давайте обсудим другие регионы.

 

***

 

В Верховной Раде Виталий Кличко никогда не лез в драку. Он понимал: это высший представительский орган страны, а не боксерский ринг! Тут могут и ножом пырнуть.

 

***

 

Барак Обама пригрозил, что если Путин заблокирует в России Твиттер, то он в Америке заблокирует Одноклассников.

 

***

 

Президент Петр Порошенко пообещал восстановить экономику Украины — разрушенную при Януковиче — при котором министром экономического развития был Петр Порошенко.



поиск
Курсы на 18 августа $59.25| €69.65
Курсы валют
ЛОКО-БАНК
ПокупкаПродажа
USD58.4060.50
EUR68.8070.90




Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Новости рынка кредитования

ЦБ ужесточит требования к ответам банков на свои запросы по жалобам клиентов

15 июня 2017 ЦБ ужесточит требования к ответам банков на свои запросы по жалобам клиентов

Банк России собирается усилить требования к качеству ответов на свои запросы, направляемые в банки по жалобам граждан на предоставляемые этими банками услуги. Об этом сообщила замглавы управления службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг по ЦФО Банка России Елена Козиевская, выступая на Всероссийском практическом банковском форуме по развитию клиентского сервиса. Она предупреждает, что таких запросов станет больше, и не отрицает, что ужесточение требований создаст дополнительную нагрузку как на банки, так и на самого регулятора.

Больше жалоб — больше запросов

Последние два года Банк России фиксирует рост жалоб от граждан, главным образом от физических лиц, на качество банковских услуг. По итогам года ЦБ ожидает получить 128 тыс. жалоб только от клиентов банков в Московском регионе — на 6,7% больше, чем в прошлом году, и на 14,3% больше, чем в 2015-м. На каждое обращение регулятор реагирует.

Как объясняет представитель ЦБ, регулятор не вмешивается в оперативную работу банков, поскольку отношения между банком и клиентом носят гражданско-правовой характер и скреплены договором, изменение условий или расторжение которого в рамках статьи 450 Гражданского кодекса происходят либо по соглашению сторон, либо через суд. Но ЦБ направляет в банк запрос с требованием объяснить свою позицию по проблемной ситуации.

К некоторым банкам — у которых наблюдается приток числа запросов со стороны ЦБ — некогда небольшие запросы стали более расширенными, говорит Козиевская. Например, ЦБ может попросить банк предоставить какие-либо документы, особенно если речь идет о жалобах, связанных со взысканием задолженности.

Качество предоставляемой банками информации и темпы ее предоставления часто вызывают у регулятора вопросы. «Например, банк берет запрос в работу, потом сообщает, что на подготовку ответа ему нужно дополнительное время, а затем — что проводится проверка. Таким образом, они затягивают со временем», — пояснила Козиевская. При этом она подчеркнула, что 96% банков отвечают регулятору по существу, тогда как 4% передают «отписки».

Больше требований — выше нагрузка

Козиевская предложила банковскому сообществу «технологично выстроить работу» по подготовке ответов, потому что «запросов будет больше и к качеству предоставляемой информации требования будут жестче». «Эта информация используется дальше в работе (регулятора), и банки, и «маркеры» по некоторым кредитным организациям явно заметны», — подчеркнула она.

Она отметила, что более детализированные ответы на запросы Банк России будет ожидать ото всех банков. Дополнительная нагрузка в связи с этим ляжет и на регулятора, поскольку более детализированные ответы затребуют более качественной оценки.

Источник: Banki.ru


 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Проект ООО "Нью Медиа". Тел.: (4722) 20-13-87, 50-50-87.     e-mail: info@banki31.ruhttp://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007-2017 При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.