Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете:
  • Делать заявки на кредиты
  • Получать рассылку
  • Размещать резюме
Регистрироваться »
Веселое











Проститутка принесла деньги в банк.  — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая.  — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!

 

***

 

— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.

 

***

 

Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам.  — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...

 

***

 

Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!

 

***

 

— Почему твой телефон все время мигает?  — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...

 

***

 

Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила".   Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.

 

***

 

Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!

 

***

 

Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...

 

***

 

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...

 

***

 

Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы  от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.

 

***

 

Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?

 

***

 

Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?

 

***

 

- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.

 

***

 

- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.

 

***

 

Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.

 

***

 

- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...

 

***

 

- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.

 

***

 

К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".



поиск
Курсы на 07 октября $59.40| €58.06



Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Финансовые новости

ЦБ планирует ввести верификацию электронной почты физлиц

03 июня 2019 ЦБ планирует ввести верификацию электронной почты физлиц

Центробанк РФ вместе с банками реализует пилотный проект по подтверждению электронной почты банковских клиентов — физических лиц, стало известно газете «Коммерсант». Первый заместитель главы департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев подтвердил изданию эту информацию. Он пояснил, что банки часто направляют клиенту сообщения по СМС или электронной почте, при этом, если адрес не подтвержден, доступ к банковской тайне может получить злоумышленник.

Изначально граждане, становясь клиентами банка или оформляя какой-то новый продукт, сами предоставляют электронный адрес. Но со временем он может устареть, быть взломан или в случае корпоративной почты перейти к другому лицу. Сейчас банки эти риски фактически игнорируют, не запрашивая данные об изменении электронного адреса, а клиенты нередко просто забывают, какой почтовый ящик указывали при заполнении анкеты.

Между тем кредитные организации отправляют гражданам по электронной почте важную персональную информацию, такую, например, как выписки по счетам. Верификация телефонных номеров существует и будет усилена через законопроект по обмену информации по сим-картам. «Однако провести схожую верификацию с имейлами невозможно: разные операторы, почты разные, собственные есть системы, — пояснил Сычев. — Между тем важно, чтобы информация (выписка, сообщение о платежах и так далее), если направляется по данному каналу, попала тому, кому принадлежит».

В ходе пилотного проекта банки прорабатывают варианты подтверждения электронной почты. По данным «Коммерсанта», среди участников пилотного проекта — Тинькофф Банк, ОТП Банк, ВТБ. В кредитных организациях участие не отрицают, однако раскрывать не хотят. В ОТП Банке указали лишь, что процедура должна быть простой, но при этом обеспечивающей достаточный уровень верификации. Артем Сычев подчеркнул, что необходимо верифицировать почту как новых, так и уже действующих клиентов.

По словам председателя правления банка «Русский Стандарт» Александра Самохвалова, доступным способом подтверждения почты для клиентов могут стать интернет- и мобильный банки, банкомат (при введении карты и ПИН-кода), предложение подтвердить имейл клиент может получать при входе в дистанционный канал обслуживания. По словам гендиректора Zecurion Алексея Раевского, например, при подтверждении через мобильный банк клиенту может приходить на почту код, который опять же надо будет ввести в мобильном банке.

После появления перечня предложений его планируется обсудить со всем рынком. Первые материалы по итогам пилотного проекта банки должны представить на следующей неделе. Пока не решено, будут предложения по верификации электронной почты выпущены в виде методических рекомендаций или же станут обязательными требованиями путем внесения поправок к положению 382-П. В ЦБ этот вопрос не комментируют.

Участники рынка в целом поддерживают инициативу регулятора, уточняя, что важно конкретное содержание будущих требований или рекомендаций. По словам директора департамента клиентских взаимоотношений Промсвязьбанка Даниила Ткача, подтверждение почты позволит повысить эффективность коммуникации, однако для верификации электронных адресов банкам может потребоваться дополнительная автоматизация: «Важно, чтобы ЦБ дал время на реализацию требований по верификации, разумным может быть срок от полугода».

Кроме того, регулятор должен определить, что можно отправлять по электронной почте, а что нет. «Почта была и остается каналом, по которому данные пересылаются в открытом виде, их легко перехватить, подменить, — отмечает консультант по интернет-безопасности компании Cisco Алексей Лукацкий. — И потому сообщения не должны содержать критическую информацию». Если же речь идет о банковской тайне, то письма с ее содержанием должны направляться только с согласия клиента, добавляет эксперт.

Источник: Коммерсант


 
Rambler's Top100
Проект ООО "Нью Медиа".    http://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.