Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете:
  • Делать заявки на кредиты
  • Получать рассылку
  • Размещать резюме
Регистрироваться »
Веселое











Проститутка принесла деньги в банк.  — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая.  — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!

 

***

 

— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.

 

***

 

Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам.  — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...

 

***

 

Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!

 

***

 

— Почему твой телефон все время мигает?  — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...

 

***

 

Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила".   Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.

 

***

 

Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!

 

***

 

Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...

 

***

 

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...

 

***

 

Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы  от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.

 

***

 

Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?

 

***

 

Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?

 

***

 

- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.

 

***

 

- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.

 

***

 

Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.

 

***

 

- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...

 

***

 

- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.

 

***

 

К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".



поиск
Курсы на 04 марта $66.44| €73.94



Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Сбербанк / Новости рынка кредитования

Сбербанк отдаляется от клиентов

17 июня 2014 Сбербанк отдаляется от клиентов

Сбербанк ускорил темпы сокращения отделений, переводя все больше клиентов на удаленные каналы обслуживания. Сеть является основным генератором издержек для банков. Однако в погоне за эффективностью Сбербанк рискует потерять одно из своих главных преимуществ — шаговую доступность отделений. 

Несмотря на заявления менеджмента Сбербанка о том, что вместо закрытых отделений открываются новые, их число продолжает уменьшаться. В 2013 году банк закрыл 636 подразделений, в январе-апреле, по данным ЦБ — 241. Вся сеть на 1 мая насчитывала 17 792 подразделения. Среднемесячные темпы сокращения в 2013 году составляли 53 отделения, а в этом — 60. В Сбербанке отказались прокомментировать, как сокращение сети сказывается на доступности услуг для населения.

Закрытие отделений происходит в рамках программы переформатирования сети, запущенной в 2010 году. Банк закрывает небольшие нерентабельные офисы и открывает одно более крупное подразделение. Наименее рентабельны офисы в сельской местности - на них приходится 36% сети. "Как правило, число сотрудников в подразделениях на селе не превышает единицы, работают они неполный рабочий день и часто один-два раза в неделю,— сообщили "Ъ" в Сбербанке.— Это связано с отсутствием достаточного спроса на услуги. Содержание таких подразделений влечет повышенные издержки, поэтому банк внедряет альтернативные формы обслуживания". К ним относят интернет-банк, мобильный банк, устройства самообслуживания (банкоматы и платежные терминалы). "Если к концу 2012 года банк имел 74 тыс. устройств самообслуживания, то на начало 2014 года — 89 тыс., и тренд на расширение продолжается,— указывают в банке.— За пять месяцев количество устройств самообслуживания увеличилось еще на 720". Число клиентов, совершающих операции через электронные каналы, выросло к 2012 году на 50%, до 24 млн человек.

Альтернативой стационарным отделениям в Сбербанке считают и передвижные пункты кассовых операций (автобусы) — один мобильный офис способен заменить от пяти до восьми стационарных. Впрочем, число офисов на колесах растет далеко не так стремительно, как сокращаются обычные отделения. По данным ЦБ, за четыре месяца число передвижных пунктов Сбербанка выросло всего на восемь, до 154. Хотя в самом банке обещают, что до конца года число мобильных офисов вырастет более чем в полтора раза. Там уверены, что альтернативные каналы могут заменить полноценные офисы, но клиенты с этим не согласны. На прошедшем 6 июня годовом собрании акционеров прозвучал целый ряд жалоб на закрытие отделений в сельской местности. Миноритарии также просили президента Сбербанка Германа Грефа прекратить замену обычных отделений офисами самообслуживания, так как это отнюдь не полноценная замена.

Господин Греф обещал прислушаться к мнению акционеров и клиентов, тем более что одной из стратегических целей Сбербанка является обеспечение доступности услуг для населения. Но выполнить обещание будет непросто — другой целью является сокращение расходов, основная часть которых приходится на содержание сети. Сокращение расходов — одна из немногих задач, с которой Сбербанк не справился в рамках предыдущей пятилетней стратегии. Соотношение его операционных расходов к доходам составило по итогам 2013 года 46,6% вместо плановых 40%. Новая стратегия предполагает рост операционных расходов банка в 2014-2018 годах в среднем чуть более на 10% в год. По итогам 2013 года, согласно международной отчетности Сбербанка, его операционные расходы выросли на 14%, составив 514,6 млрд руб. При этом более 55% суммы составили расходы на персонал, более 10% — административные расходы и расходы по операционной аренде, более 15% — расходы на амортизацию и ремонт основных средств. "Стратегия Сбербанка ставит перед ним одновременно две задачи: сокращение расходов и повышение доступности банковских услуг. Первая задача вполне конкретная, в то время как вторая — скорее умозрительная,— говорит главный аналитик ИФК "Солид" Ибрагим Боташев.— В любом случае банку не стоит забывать, что сеть — одно из главных его преимуществ, поскольку многие клиенты выбирают банк именно из-за шаговой доступности отделений".

Источник: КоммерсантЪ


 
Rambler's Top100
Проект ООО "Нью Медиа".    http://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007- При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.