Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете: Регистрироваться »
Веселое











Проститутка принесла деньги в банк.  — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая.  — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!

 

***

 

— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.

 

***

 

Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам.  — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...

 

***

 

Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!

 

***

 

— Почему твой телефон все время мигает?  — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...

 

***

 

Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила".   Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.

 

***

 

Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!

 

***

 

Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...

 

***

 

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...

 

***

 

Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы  от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.

 

***

 

Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?

 

***

 

Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?

 

***

 

- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.

 

***

 

- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.

 

***

 

Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.

 

***

 

- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...

 

***

 

- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.

 

***

 

К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".



поиск
Курсы на 20 июля $62.90| €73.13



Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Восточный / Банковские пресс-релизы

Клиентам ПАКБ «Восточный» стала доступна услуга оформления договоров обязательного пенсионного страхования АО НПФ «Сбербанка»

14 ноября 2016 Клиентам ПАКБ «Восточный» стала доступна услуга оформления договоров обязательного пенсионного страхования АО НПФ «Сбербанка»

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка и банк «Восточный» реализовали сервис оформления договоров обязательного пенсионного страхования в отделениях банка при технологической поддержке ООО «Национальный оператор социальных счетов».

Услуга перевода пенсионных накоплений в НПФ оказывается бесплатно. Для оформления необходим только паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Специалисты банка проконсультируют клиента и помогут оформить все необходимые документы. Подача документов в ПФР осуществляется с использованием электронно-цифровой подписи. Оформление занимает менее 15 минут. А благодаря широкой сети отделений банка «Восточный» - всегда можно выбрать ближайший офис.

«Приятно сообщать о старте сервиса и констатировать, что проект по запуску данной услуги реализован в кратчайшие сроки. Уверен, что сервис по переводу накопительной пенсии в НПФ Сбербанка в отделениях нашего банка будет очень популярен у наших клиентов», - обозначил Директор департамента комиссионных продуктов банка «Восточный» Владимир Кудряшов.

«Сотрудничество НПФ Сбербанка и банка «Восточный» дает дополнительные возможности гражданам. Перевести накопительную пенсию в НПФ Сбербанка стало еще удобнее - увеличилось количество точек, где можно не только заключить договор об обязательном пенсионном страховании, но и получить ответы на интересующие вопросы: как сохранить свои пенсионные накопления? за счет чего они могут быть увеличены? Для нашего Фонда важно не только обеспечивать сохранность пенсионных накоплений наших клиентов, придерживаться сбалансированной инвестиционной стратегии, но и информировать граждан о существующих возможностях и будущих изменениях в пенсионной сфере, используя для этого все имеющиеся каналы связи», - рассказывает Генеральный директор НПФ Сбербанка Галина Морозова.

«Мы рады, что наши инновационные решения позволяют оптимизировать взаимодействие между НПФ Сбербанка и потребителями. Наша платформа, в совокупности с рядом инновационных технологий, позволяет значительно увеличить скорость работы с обращениями граждан и, что важно, полностью соответствует требованиям законодательства и стандартам Пенсионного фонда России», - говорит Дмитрий Коншин, генеральный директор ООО "НОСС"


 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Проект ООО "Нью Медиа". Тел.: (4722) 20-13-87, 50-50-87.     e-mail: info@banki31.ruhttp://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007-2018 При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.