Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете: Регистрироваться »
Веселое











Проститутка принесла деньги в банк.  — Гражданка, у вас стотысячная купюра фальшивая.  — Боже мой, выходит, меня изнасиловали!

 

***

 

— Мама, что такое семейный банк? — Это когда муж и жена куют свое счастье. — Теперь я понимаю, почему у соседей такой грохот.

 

***

 

Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно давать ипотечные кредиты 80—ти летним пенсионерам.  — Тогда банки им либо помереть не дадут, либо с того света достанут...

 

***

 

Сын маме говорит: — Мам, можно я банку тушенки открою, есть хочется? — Нет, сынок, это я на кризис запасла! — А сгущенку можно? — Нет, сынок нельзя, тоже на кризис запас. — Эх, скорее бы кризис,тогда уж наедимся!

 

***

 

— Почему твой телефон все время мигает?  — Постоянно смс—ки от банка приходят. Я их не читаю. Они меня расстраивают...

 

***

 

Ипотечный банк напоминает мне серию триллеров "Пила".   Они дают тебе кредит на 20 лет и смотрят, как ты пытаешься выжить.

 

***

 

Я уже три года работаю в этом банке. Неужели так заметно, что я работала в Макдональдсе? Свободная касса!

 

***

 

Все идет к тому, что скоро будет так. — Мужик заходит в банк. Оператора нет. Берет от нечего делать рекламный листочек, читает: — Взяв этот листок, вы дали согласие на заключение договора ипотечного кредита под 30 процентов годовых сроком на 10 лет...

 

***

 

Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома.

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов". Через пять минут к ней подходит клиент: - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... Девушка: - Я только месяц как работаю...

 

***

 

Мужик в банке собирается подписаться под ипотекой. Менеджер банковский его и спрашивает, передавая ручку: - Вы точно понимаете, процентная ставка будет 25 годовых? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и пододвигает к себе договор. - А Вы точно понимаете, что общая стоимость квартиры, учитывая проценты, за все годы составит 4 номинала? - Да...да... понимаю... - отвечает мужик и берёт ручку в руки. В этот момент в банк забегает грабитель в маске с автоматом Калашникова и кричит: - Стоять! Это ограбление! - Да я понимаю, что ограбление, - говорит мужик не поднимая головы  от подписываемого ипотечного договора, - но квартира очень нужна.

 

***

 

Беседуют приятели-банкиры: - Представляешь, говорю ей: так и так, бизнес накрылся, клиентов перестали обслуживать, банк на грани отзыва лицензии, в общем - банкрот. Приезжаю домой, а ее и след простыл... Ну и ладно! Зачем мне женщина без чувства юмора?

 

***

 

Одна девушка говорит своей подруге: - Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше. Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным. Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?

 

***

 

- Я - обыкновенный украинский банкир. Свои деньги я храню в гривнах. Никому не придёт в голову их там искать.

 

***

 

- Я слышал, ты разбогател. Как это тебе удалось? - Очень просто. Я перевозил туристов на остров и обратно. Туда - пятьсот лир, обратно - втрое дороже.

 

***

 

Дефолт - это когда денег нет? - Дефолт, это когда деньги были. Когда их нет - это обычная жизнь.

 

***

 

- Пап, ты когда больше денег потерял - во время прошлего кризиса, или позопрошлого? - Во время развода с твоей мамой!!! Кстати, тогда я еще не понимал, почему это называется РАЗВОДОМ...

 

***

 

- Моя девушка как мобила. - Что, такая же маленькая, современная и необходимая? - Нет, когда заканчиваются деньги, она со мной не разговаривает.

 

***

 

К очередной годовщине Госбанком России выпущена юбилейная монета номиналом "Одна минимальная зарплата".



поиск
Курсы на 14 декабря $59.14| €69.47



Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК
Курсы валют
Руснарбанк
ПокупкаПродажа
USD58.4559.15
EUR68.7569.45

Курсы валют
ЛОКО-БАНК
ПокупкаПродажа
USD58.0559.80
EUR68.4570.20


печать Новости / Райффайзенбанк / Банковские пресс-релизы

Premium Banking Райффайзенбанка назван лучшим по версии Frank Research Group

22 июля 2015 Premium Banking Райффайзенбанка назван лучшим по версии Frank Research Group

Premium Banking Райффайзенбанка занял первое место в исследовании «Банковское премиальное обслуживание: 2015» компании Frank Research Group. Исследование сегмента премиального обслуживания Frank RG проводит второй год подряд с целью проанализировать наиболее конкурентные предложения по обслуживанию клиентов данного сегмента.

Среди ключевых критериев оценки эксперты выделили привлекательность предложения по банковским продуктам, условиям обслуживания и дополнительным привилегиям. В число последних вошли страхование путешественников, сопровождение и перевозка ценностей, дополнительные консультации. Также при выборе лучшего сервиса премиального обслуживания Frank RG учитывала мнения экспертов отрасли, отзывы премиальных клиентов и впечатления «тайных покупателей».

«Конкуренция на рынке премиальных услуг усиливается с каждым годом, и требования к банкам по предоставлению этого сервиса постоянно растут, - говорит Роман Зильбер, начальник управления по работе премиальными клиентами Райффайзенбанка. - Мы очень рады тому, что признаны лучшими в таком конкурентном сегменте. Но высокая оценка нашей работы накладывает на нас и дополнительные обязательства: поддерживать качество услуг на том уровне, которого ожидают от нас наши клиенты».

Райффайзенбанк предлагает два направления премиального обслуживания - Premium Banking и Premium Direct. Premium Banking представляет собой классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении с персональной заботой о каждом клиенте. В число стандартных атрибутов премиального обслуживания входят премиальные банковские карты, персональный менеджер, выделенная зона обслуживания в отделении. Помимо этого для клиентов Райффайзенбанка может быть разработан индивидуальный финансовый план, включающий в себя предложение по инвестиционным и страховым продуктам.

Одним из уникальных продуктов, разработанных для премиальных клиентов, является программа Easy Europe с широким набором привилегий для любителей путешествий. Premium Direct - это программа премиального банковского обслуживания, включающая в себя все основные премиальные продукты и привилегии с акцентом на дистанционное предоставление услуг.

Более подробная информация об условиях премиального обслуживания в Райффайзенбанке на http://www.raiffeisen.ru/premium_service/.


 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Проект ООО "Нью Медиа". Тел.: (4722) 20-13-87, 50-50-87.     e-mail: info@banki31.ruhttp://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007-2017 При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.