Банки Белгорода Физическим лицам Бизнесу Новости Участники рынка В помощь заёмщику Анализ рынка Публикации
Забыли пароль? Личный кабинет
Логин:
Пароль:
запомнить

Регистрация
Позволит вам максимально использовать возможности сайта.

Вы сможете: Регистрироваться »
Веселое











Разговор в курилке банка. Первый служащий:  — Я себя плохо чувствую, если у меня с собой нет хотя бы пятидесяти долларов. Второй служащий:  — А я себя плохо чувствую, если у меня нет с собой хотя бы 10 тысяч долларов. Первый служащий:  — А они у тебя когда—нибудь были?! Второй служащий:  — А я когда—нибудь себя хорошо чувствовал?!!

 

***

 

Приходит маленький Мойша в магазин, дает продавщице трехлитровую банку и просит: — Мне три литра меда, пожалуйста! Продавщица наливает мед, а Мойша говорит: — Папа с вами завтра рассчитается! — Ну нет! – отвечает продавщица и выливает мед обратно. Мойша выходит с пустой банкой и говорит себе: – Папа был прав! Тут на два бутерброда хватит!

 

***

 

Клиент в банке читает толстенный договор ипотечного кредита. Клерк: — Ну, ознакомились? Что Вас смущает? — Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18: — На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка....

 

***

 

— На очень интересную, занимательную работу требуется менеджер. — Занимать, занимать, занимать у клиентов, как можно больше...

 

***

 

Директор — подчиненным: — Вот, вы все жалуетесь на кризис, на отток клиентов, на ухудшение жизни из—за экономического положения... А между прочим, у вас зарплата в этом году больше на 75%! — Простите, чем в каком году? — Чем в следующем!

 

***

 

Ваш банк дает кредиты под честное слово? — Да без проблем. — А если я не верну? — Вам будет стыдно, когда вы предстанете перед Всевышним. — Ну, когда это еще будет... — Вот если пятого не вернете, то шестого как раз предстанете.

 

***

 

Два гангстера, ограбившие банк, пытаются оторваться от полицейского преследования на автомобиле.  — Смотри, Джек, как несправедлива жизнь — каждый раз, когда у тебя появляются деньги, сразу возникают проблемы.

 

***

 

Вы мне так кредит оформляете, как будто одолжение делаете!

 

***

 

Только у нашего у охранника банка такое выражение лица, как будто это его банк.

 

***

 

В банке:  — Могу ли я рассчитывать на лояльность вашего банка к себе при получении кредита?  — Вы разве VIP—клиент нашего банка?  — Нет, но я не возвратил кредиты нескольким банкам—вашим конкурентам.

 

***

 

Очередь.  — Пустите пожалуйста, мне только спросить.  — Ты офигел? Это банкомат!

 

***

 

Сёма, ты когда последний раз в оперном театре был?  — Когда банкомат искал.  — А что смотрел?  — Какие—то глупые вопросы задаёшь! Сколько денег на счету осталось.

 

***

 

Встреча Порошенко и Путина. Порошенко:   — Мы твердо намерены вернуть Крым!  — Спасибо. Крым вы уже вернули. Давайте обсудим другие регионы.

 

***

 

В Верховной Раде Виталий Кличко никогда не лез в драку. Он понимал: это высший представительский орган страны, а не боксерский ринг! Тут могут и ножом пырнуть.

 

***

 

Барак Обама пригрозил, что если Путин заблокирует в России Твиттер, то он в Америке заблокирует Одноклассников.

 

***

 

Президент Петр Порошенко пообещал восстановить экономику Украины — разрушенную при Януковиче — при котором министром экономического развития был Петр Порошенко.



поиск
Курсы на 19 сентября $57.62| €68.75
Курсы валют
ЛОКО-БАНК
ПокупкаПродажа
USD57.2059.20
EUR68.7070.70




Народный рейтинг
Новые офисы банков и компаний
РИА РБК

печать Новости / Райффайзенбанк / Банковские пресс-релизы

Количество пользователей онлайн-каналов дистанционного обслуживания Райффайзенбанка в 2014 году увеличилось на 46%

20 марта 2015 Количество пользователей онлайн-каналов дистанционного обслуживания Райффайзенбанка в 2014 году увеличилось на 46%

Райффайзенбанк, активно занимавшийся в 2014 году развитием удаленных сервисов, подвел итоги внутреннего исследования популярности дистанционных банковских технологий среди своих клиентов.

В конце 2013 года интернет-банк R-Connect был визуально обновлен, и в 2014 году значительно расширился функционал онлайн-банкинга R-Connect – теперь к стандартным опциям, таким как доступ к информации по счетам и совершение платежей и переводов со счетов, добавились новые возможности – открытие счетов в рублях и иностранной валюте, перевод денежных средств с карты Райффайзенбанка на карты других российских банков, накопительный счет с возможностью управления и специальными бонусами при достижении заданной суммы, полноценная работа с шаблонами, а также сервис учета личных расходов. Кроме того, подключить R-Connect или сменить пароль для входа в систему можно буквально за несколько минут в любом банкомате Райффайзенбанка.

«В настоящее время технологии дистанционного банковского обслуживания стали неотъемлемой частью качественного клиентского сервиса. Все больше клиентов учитывают удобство и функционал онлайн-банкинга при выборе банка для обслуживания», – отмечает Наталия Масарская, начальник отдела развития альтернативных каналов продаж Райффайзенбанка.

Общее количество пользователей онлайн-каналов дистанционного обслуживания увеличилось на 46% по сравнению с 2013 годом, при этом число людей, которые совершали через онлайн-каналы различные операции, – на 62%. Количество переводов и платежей выросло на 67% по сравнению с прошлым годом. Выросло количество и объем транзакций в среднем на одного пользователя – на 2% и 5% соответственно.

Самой популярной транзакцией (почти 50% от общего количества) была оплата услуг. Далее в порядке убывания востребованность сервисов клиентами распределилась следующим образом: межкарточные переводы, внешние рублевые переводы, внутренние переводы, обмен валют, операции с депозитами (открытие, пополнение, снятие), внешние валютные переводы.

По размеру одной транзакции оплата услуг оказалась на последнем месте, поскольку, как правило, клиенты пополняют мобильные телефоны на небольшие суммы. Первое место занимают внешние переводы, далее обмен валют, депозиты, внутренние переводы и межкарточные переводы.

Дистанционное управление финансами также стало более удобным благодаря новой версии бесплатного мобильного приложения R-Mobile. К привычным функциям добавились межкарточные переводы и переводы на карты других банков в рамках одной платежной системы, бюджетные платежи и поиск партнерских банкоматов на карте. Приложением можно пользоваться сразу же после подключения, не нужны никакие предварительные настройки в основном интернет-банке.

Удобный функционал был оценен клиентами. 30% активных пользователей интернет-банка установили мобильное приложение. 27% всех онлайн-транзакций прошло через мобильное приложение, при этом самые популярные транзакции в мобильном банке - оплата услуг и межкарточные переводы.

Не теряет популярность и SMS-банкинг. Сервис SMS-уведомлений R-Control был доработан и теперь у клиентов есть возможность мгновенных переводов между своими картами и оплаты своего мобильного телефона с помощью SMS. Средняя сумма оплаты на мобильный телефон через SMS-банк (сервис R-Control) cоставила 285 рублей, средняя сумма межкарточного перевода - 4 тыс. руб.


 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Проект ООО "Нью Медиа". Тел.: (4722) 20-13-87, 50-50-87.     e-mail: info@banki31.ruhttp://pr31.ru/
Интернет-маркетинг | Продвижение сайтов

©2007-2017 При полном или частичном использовании материалов ссылка на "БАНКИ31" обязательна.